"Пиарщик - это человек влюбленный в компанию, в которой он работает"

В этом выпуске PR hub поговорили с пиар директором Beeline Казахстан Еленой Мухсиновой о мобильных войнах операторов связи, о том, как можно продвигать принципы гендерного равенства в странах, где понятие феминизм путают с матриархатом, зачем мобильному оператору свои бренд амбассадоры из числа сотрудников, кто в итоге отвечает за внутренние коммуникации в компании, как найти общий язык с масс медиа и в чем все-таки измеряется эффективность пиар работы.

Биографическая справка

Имя

Елена Мухсинова

Должность:

PR директор Beeline Казахстан

Справка PR Hub:

Елена Мухсинова начинала карьеру в компании Xerox, где за 6 лет прошла путь от специалиста по маркетинговым коммуникациям в Казахстане до марком-менеджера кластера стран Евразии, в которую тогда входила 21 страна и 7 офисов в странах СНГ и Балтии. Была PR-директором в Tele2, где сделала нашумевшую кампанию с мобильными войнами операторов. После этого 3 года отвечала за коммуникации и CSR в Microsoft СНГ, проводила информационные кампании по кибербезопасности и продвигала принципы гендерного равенства в IT/ STEM в 9 странах. Где-то в перерывах открывала модные рестораны и пабы, которые меняли казахстанскую ресторанную индустрию. Сейчас Елена сейчас руководит корпоративными коммуникациями в Beeline и ведет авторский Telegram-канал о цифровых коммуникациях Digitally Yours.